Обратный звонок

Сообщение отправлено

Заполните все поля

статьи
Главная » Статьи » Вы открываете новый магазин или реформируете уже действующий. Можно ли запланировать успех?

Можно ли запланировать успех?

Мы не просто продаем торговое оборудование, мы даем Заказчику самые современные знания, которые помогают продавать больше, быть конкурентноспособным. 

Однажды созданный интерьер со временем требует модернизации. Времена года сменяют один другой, обновляются коллекции товаров, покупатели приходят в магазины и хотят увидеть что-то интересное, новое, другое.

 Прежде, чем поставить первый стеллаж на плане будущего магазина, мы исследуем множество вопросов: целевую аудиторию, месторасположение магазина, технологии продаж, ассортимент товаров, товарное соседство и многое другое.

Мы планируем торговое пространство через ареалы. Каждая группа товаров успешно продается в специально разработанном пространстве. Создание приятной атмосферы не всегда требует больших материальных затрат. Необходим творческий подход, основанный на опыте. Даже обычные островные стеллажи и гондолы можно расположить эффективно и создать захватывающую атмосферу.

Чтобы создать интересное торговое пространство надо использовать специальную торговую мебель. При проектировании  мы ставим перед собой один вопрос: а это увеличит продажи?

Мы спроектировали нашу торговую мебель так, чтобы она наилучшим образом представляла товар покупателям, значительно облегчала процесс продажи товаров. Мы уделяем особое внимание разработке навесных элементов торговой мебели для различных товаров и оборудования специального назначения.

 Нашей целью всегда является создание прибыльного, успешного в конкурентной среде торгового предприятия.

  Наш опыт подтверждает тот факт, что создание эффективного и популярного магазина во многом зависит от слаженной совместной работы дизайнера и Заказчика. Правильная и четкая постановка цели порой бывает самым сложным этапом работ. Мы помогаем нашим клиентам сформулировать задачу и предлагаем пути решения.

Успех торгового предприятия - это результат большой работы. И этот успех может быть запланирован и достигнут. Это подтверждает опыт многолетней работы нашей компании «Новый Магазин».

 

 

Освещение магазина - повышаем продажи

читать статью

Вы открываете новый магазин или реформируете уже действующий. Можно ли запланировать успех?

читать статью

Освещение в магазине: основные виды и особенности

читать статью

Стеклянные витрины: искусство демонстрации товара

читать статью

Принципы расстановки витрин и стеллажей в торговом зале

читать статью

Пять советов от «Нового Магазина»

читать статью
показать еще статьи