Обратный звонок

Сообщение отправлено

Заполните все поля

статьи
Главная » Статьи » Почему стоит продумывать дизайн торгового пространства?

Почему стоит продумывать дизайн торгового пространства?

Создание гармоничного интерьера бутика, магазина, торгового центра является первым шагом к успешной торговле. В данном случае используется целая система дизайнерских и планировочных решений, направленная на достижение ряда целей, о которых будет рассказано в этой статье.

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОДУМЫВАТЬ ДИЗАЙН ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА?

Умело используя дизайн, цвет, освещение, можно воздействовать не только на сознание, но и на подсознание посетителей. Поскольку многие решения о покупках принимаются на подсознательном уровне, важность продуманного оформления магазина трудно переоценить. При создании дизайна торгового пространства необходимо ориентироваться на покупателя на каждом этапе работ.

ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА

Если речь идет о сети магазинов или бутиков, одним из ключевых моментов в торговом пространстве является стандартизация визуальных элементов. При этом дизайн должен быть адаптирован к особенностям конкретного помещения. В этом случае перед дизайнером стоит задача создать узнаваемый интерьер в каждой точке продаж, при этом ориентируясь на индивидуальные особенности проекта.

СОЗДАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

При разработке дизайна торговой точки стоят следующие задачи: сделать комфортные рабочие места для персонала, зонировать помещение, организовать хранение продукции и размещение специализированного оборудования. Также важно учитывать вопросы безопасности, соблюдать санитарно-гигиенические и противопожарные требования.