Обратный звонок

Сообщение отправлено

Заполните все поля

статьи
Главная » Статьи » Освещение в магазине: основные виды и особенности

Освещение в магазине: основные виды и особенности

Грамотно спроектированная и смонтированная система освещения магазина является одним из инструментов привлечения покупателей и повышения эффективности торговли. Она создает благоприятную атмосферу, что способствует увеличению продаж.

Существует три основных вида внутреннего освещения магазина:

  • Общее. Создает однородный световой фон и помогает ориентироваться в магазине, а его контраст с акцентирующим светом обеспечивает необходимое визуальное восприятие витрин. Основное правило — сбалансированность, в противном случае нужный эффект не будет достигнут.
  • Акцентирующее. Этот вид освещения является наиболее приоритетным и служит для выделения конкретного товара или определенных зон. Чаще всего для создания акцентной подсветки используют прожекторы направленного света.
  • Декоративное. Оно считается одной из разновидностей акцентной подсветки и служит для привлечения внимания при помощи динамического или цветного света, а также разнообразных световых эффектов.

Без акцентирующего освещения даже самый лучший товар может остаться незамеченным. Прожекторы, светильники (встраиваемые или направленного света) помогут создать световой акцент именно там, где это необходимо. Дополнительно подсветив товар в магазине, вы сконцентрируете на нем внимание покупателей. Это, в свою очередь, будет способствовать увеличению продаж и росту прибыли.

Акцентирующее освещение позволяет эффективно продавать любые товары: мебель, одежду, обувь, продукты питания. При всех расходах это наиболее выгодный вариант.