Обратный звонок

Сообщение отправлено

Заполните все поля

статьи
Главная » Статьи » Как привлекательный дизайн магазина влияет на продажи?

Как привлекательный дизайн магазина влияет на продажи?

Интерьер магазина включает множество элементов: торговое оборудование, вывески, манекены, стенды. Главная цель обустройства торгового пространства – стимулирование продаж.

Дизайн входной группы

При оформлении витрины и входа ключевой задачей, как правило, является привлечение как можно большего количества посетителей. Однако при этом следует учитывать специфику торговой точки. Если речь идет о магазине класса люкс, то важно не только привлечь клиентов, но также подчеркнуть статус и принадлежность товаров к элитной категории.

Элементами внешнего оформления магазина могут быть:

  • вывески и штендеры;
  • наружные инсталляции около витрин (товарная выкладка, манекены, POS-материалы);
  • оформление витрины;
  • архитектурная подсветка;
  • украшения прилегающей территории.

Все это вкупе с рациональной планировкой входа способствует привлечению посетителей и, соответственно, росту продаж.

Роль дизайна торгового зала

Акценты в помещении должны быть расставлены таким образом, чтобы привлечь внимание именно к товарам, а не к интерьеру. Световое оформление, материалы и торговое оборудование должны:

  • способствовать полноценному обзору торгового зала;
  • помогать покупателям ориентироваться в магазине;
  • эффективно «подавать» товары.

Качественный дизайн-проект, направленный на стимулирование продаж, во многом опирается на практику мерчендайзинга. При его создании необходимо учитывать будущее расположение различных групп товаров.