Интерьер магазина включает множество элементов: торговое оборудование, вывески, манекены, стенды. Главная цель обустройства торгового пространства – стимулирование продаж.
При оформлении витрины и входа ключевой задачей, как правило, является привлечение как можно большего количества посетителей. Однако при этом следует учитывать специфику торговой точки. Если речь идет о магазине класса люкс, то важно не только привлечь клиентов, но также подчеркнуть статус и принадлежность товаров к элитной категории.
Элементами внешнего оформления магазина могут быть:
Все это вкупе с рациональной планировкой входа способствует привлечению посетителей и, соответственно, росту продаж.
Акценты в помещении должны быть расставлены таким образом, чтобы привлечь внимание именно к товарам, а не к интерьеру. Световое оформление, материалы и торговое оборудование должны:
Качественный дизайн-проект, направленный на стимулирование продаж, во многом опирается на практику мерчендайзинга. При его создании необходимо учитывать будущее расположение различных групп товаров.