Обратный звонок

Сообщение отправлено

Заполните все поля

статьи
Главная » Статьи » Что такое эффективный дизайн торгового пространства?

Что такое эффективный дизайн торгового пространства?

Профессиональный дизайн помещения подразумевает внимание к огромному количеству деталей. Здесь важно учитывать особенности логистики, расположения магазина, специфику товара, требования пожарной безопасности и другие факторы. Главные задачи — добиться стимулирования продаж, формирования облика бренда в сознании клиентов, оптимально организовать работу магазина.

Основные элементы эффективного дизайна

  • Разработка концепции, маркетинговой идеи, брэндинг магазина. Если речь не идет о франшизе, и нет готового бренд-бука, то необходимо создать визуальные элементы торговой среды, определиться с приемами экспонирования и интерьерными доминантами. Все компоненты бренда должны быть выдержаны в едином стиле и цветовом ключе для обеспечения его узнаваемости.
  • Планировочные решения. Эффективный дизайн торгового помещения предполагает детальную проработку планировки с выделением отдельных зон. Все планировочные решения должны отвечать требования мерчендайзинга. Также принимается во внимание система менеджмента, круг задач, стоящих перед персоналом, общая схема организации процесса торговли.
  • Технические аспекты. Важными составляющими торгового пространства являются освещение, дисплейные системы, торговое и вспомогательное оборудование, системы пожарной и общей безопасности.