ДИЗАЙН-ПРОЕКТ, ремонт, торговое оборудование -

поставка сетей магазинов «ПОД КЛЮЧ»!

+7-495-517-40-33

Введите ваш запрос для начала поиска.

Услуги

Дизайн магазина продуктов

«Новый Магазин»: наш дизайн увеличивает «средний чек»

Именно продуктовые магазины являются «чемпионами» по сложности оформления. Тому есть две основные причины: 1) конкуренция в этой сфере особенно велика; 2) продукты – это тот вид товаров, который вызывает у покупателя наиболее яркие эмоциональные реакции.

Создание особой торговой атмосферы, которая бы не только располагала к себе покупателей, но и увеличивала «средний чек», требует от оформителей целого комплекса профессиональных знаний. В компании «Новый Магазин» готовы помочь вам оформить магазин таким образом, чтобы он стал излюбленным местом для покупок и приносил максимальный доход.

Проект продуктового магазина – одно из востребованных направлений деятельности компании «Новый Магазин», осуществляющей разработку дизайнов и интерьеров для самых разных видов торговых объектов. В сфере торговли продуктами питания конкуренция из года в год увеличивается, и поэтому многим владельцам приходится задумываться над тем, как привлечь в свой магазин новых покупателей. Одним из лучших способов это сделать становится правильное оформление продуктового магазина, которое наряду с предоставлением покупателю выгодных предложений, скидок и расширением торгового ассортимента товаров позволит существенно увеличить эффективность продаж.

Разработка дизайна интерьера магазина продуктов – процедура ответственная и сложная, поэтому её выполнение следует доверять только профессионалам. Наша компания готова предложить качественное исполнение услуг по разработке дизайна для магазина продуктов.

Проектирование супермаркетов как точная наука

Редкий покупатель может точно сказать, почему он любит ходить в один супермаркет и не любит ходить в другой. Симпатия или антипатия клиента складывается на психологическом и эмоциональном уровне. Тот, кто сумеет разобраться во всех сложных механизмах формирования симпатии клиента, заранее получит огромные преимущества и дополнительную прибыль.

Работа команды «Новый Магазин» – создание психологически грамотных и верных с точки зрения маркетинга проектов супермаркетов. Мы знаем желания покупателей, их привычки и болевые точки. Проекты «Новый Магазин» лучше продают, ведь получение одобрения покупателя – не только точная наука, но и наше призвание.

Дизайн магазина продуктов: полезные советы владельцам

На сегодняшний день мастер, разрабатывающий дизайн-проекты продуктовых магазинов, должен обладать не только навыками дизайнера, но ещё и способностями мерчендайзера. В такой работе важно заблаговременно предугадать потребности и желания потребителей, что позволит продумать дизайн до мельчайших деталей и сделать его таким, что покупатель, находясь в торговом зале, становится управляемым.

Облик продуктового магазина в современном понимании представляет собой правильно спланированное торговое помещение.

  • Дизайн продуктового магазина складывается из множества элементов, главнейшим из которых является эффективная планировка торгового зала.
  • Также важно подобрать правильную расцветку для стен, потолка и пола в торговом зале, и правильно разместить на свободной площади торговое оборудование.
  • Большое значение для эффективной торговли и повышения уровня продаж имеет хорошая разработка и правильное размещение графических табличек, указывающих покупателю, сколько стоит продукт, где находится тот или иной объект и т.п.
  • Важность имеет и проектирование освещения в торговом зале. Правильный свет имеет одну особенность: делать товар аппетитным!
  • Чтобы покупателям было действительно интересно заглянуть в ваш магазин, следует подумать и над созданием дизайна для фасада здания, заказав у нас разработку вывески и проекта облицовки, которая вполне может быть «говорящей».
  • Составляя дизайн-проект магазина продуктов, стоит обратить внимание и на эффективное зонирование торговой площади, сильно влияющее на уровень продаж. Отдельные группы товаров можно выделить в магазине на фоне остальных, тем самым привлекая внимание покупателей именно к ним.
  • Дизайн торгового зала продуктового магазина получится более эффективным, если в его составе будут присутствовать яркие пятна. Такой подход позволяет увеличить эффективность продаж конкретных групп продуктовых товаров.
  • В проекте магазина продуктов должно быть место и празднику. Если среди товаров есть сладости, отдел с ними можно оформить красочно, выделив его на фоне остальных.
  • Проектирование продуктового магазина не должно быть обыденным. Уделите внимание разработке оригинальных деталей в торговом помещении, которые обязательно привлекут внимание покупателей. Например, можно оформить торговое и кассовое оборудование в стиле ретро или реставрированных элементов. Торговое помещение с такими элементами будет выглядеть ново и необычно.

Правильный дизайн не должен отвлекать от покупок

Дизайн интерьера продуктового магазина предполагает, прежде всего, эффективную организацию торгового зала и зонирование свободных площадей. Оформление прилавков и витрин должно выполняться грамотно, а кроме того следует подумать о правильной выкладке товара. Разработка дизайн-проекта продуктового магазина с расстановкой оборудования - лучший способ правильно организовать торговое пространство. Услуги такого рода также предоставляются в компании «Новый Магазин».

Общая концепция оформления продуктового магазина внутри выполняется с учётом особенностей торговой площади, порядка установления цен и целевой аудитории. Иными словами, необходимо создать такой дизайн продуктового магазина внутри, чтобы все товары можно было продемонстрировать покупателю в наиболее выгодном свете, но при этом не добиться полной растерянности потребителя при виде огромного ассортимента продуктовой продукции. Интерьер продуктового магазина должен быть простым и в то же время – функциональным, но не отвлекать внимания посетителя от покупок. Правильное составление проекта магазина с продуктами не предполагает создания в торговом помещении каких-то сложных проходов, закоулков и лабиринтов.

Правильная организация зонирования в продуктовом магазине

Грамотное планирование и проект магазина продуктов требует от дизайнера учёта большого количества нюансов и особенностей. В частности, важна информация о правилах сочетания продуктов на магазинных полках (какие из них можно укладывать рядом друг с другом, а какие – нет).

Прекрасным решением для оформления собственного продуктового магазина станет создание баннера, установка открытых витрин и стеллажей, наличие указателей и больших ценников на каждом товаре. Правильное планирование интерьера магазина с продуктами даст возможность придать всем продуктам аппетитный и привлекательный вид.

Проект магазина продукты важно создавать таким образом, чтобы он был максимально удобен для покупателя, позволял быстро сориентироваться в магазине и найти отдел с необходимыми продуктами. Мастера-дизайнеры компании «Новый Магазин» составляют дизайн-проекты продуктовых магазинов качественно, делая их функциональными, простыми, понятными и соответствующими общей идее. Мы понимаем, что убранство торгового зала имеет большое влияние на уровень продаж, но в то же время может и отвлекать покупателя от необходимых ему продуктов. Чтобы этого не произошло, одновременно с дизайном помещения с торговыми площадями нашими специалистами разрабатывается проект расстановки оборудования продуктового магазина, с помощью которого можно эффективно выполнить зонирование свободного пространства. Эта процедура предполагает разделение товаров на группы и раскладка их в определённых зонах торговой площади. При зонировании торгового пространства, как правило, выделяют следующие функциональные части магазина:

  • Входная часть, помогающая покупателю сформировать первые впечатления о магазине. Обычно здесь располагают какой-либо сезонный товар или продукты, соответствующие какому-то определённому празднику. Например, в канун Нового года на входе в магазин устанавливают наряженную ёлочку, перед Днём святого Валентина – красивые сердечки и прочую атрибутику праздника, а в летние месяцы – палатки, мангалы и другие товары, напоминающие об отдыхе.
  • Кассовый узел. В ней сосредоточено кассовое оборудование магазина, установлены холодильники с прохладительными напитками и небольшие навесные витрины с продукцией импульсивного спроса (жвачки, стикеры с кофе, сладости). Через зону касс проходят все покупатели, поэтому количество спонтанных покупок именно здесь – самое высокое.
  • Основная зона торгового пространства. Именно здесь все покупатели совершают все продуктовые приобретения. Различные группы товаров размещаются в торговом зале на пути движения потока посетителей, оснащаются ценниками и наименованиями. В торговом зале имеется основной, широкий проход, а также выделенные при помощи цвета или разделительных табличек отделы.

Заранее составленный проект оборудования продуктового магазина позволит вам максимально эффективно организовать торговое пространство. Компания «Новый Магазин» предлагает компаниям России и стран Евразийского Союза свои услуги по созданию новой торговой продуктовой точки, а также эффективной организации торгового пространства. Наши мастера смогут качественно разработать проект для больших магазинов и супермаркетов, а также – создать дизайн маленького магазина продуктов. Заказчик может воспользоваться услугой разработки проекта продуктового магазина прилавочного типа, воспользоваться возможностью создания дизайна торговых помещений, их грамотного зонирования и хорошего освещения. Компания «Новый магазин» создаст идеальные условия для торговли продуктами питания.

Горячая линия

Мы ответим на любые Ваши вопросы и замечания!