ДИЗАЙН-ПРОЕКТ, ремонт, торговое оборудование -

поставка сетей магазинов «ПОД КЛЮЧ»!

Услуги

Дизайн магазина продуктов

Именно продуктовые магазины являются «чемпионами» по сложности оформления. Тому есть две основные причины: 1) конкуренция в этой сфере особенно велика 2) продукты – это тот вид товаров, который вызывает у покупателя наиболее яркие эмоциональные реакции.

Создание особой торговой атмосферы, которая бы не только располагала к себе покупателей, но и увеличивала «средний чек», требует от оформителей целого комплекса профессиональных знаний. В компании «Новый Магазин» готовы помочь вам оформить магазин таким образом, чтобы он стал излюбленным местом для покупок и приносил максимальный доход.

Не секрет, что конкуренция в сфере торговли продуктами питания наиболее жесткая на рынке. И это логично, поскольку можно обойтись без автомобилей, электроники и даже новой одежды, но кушать хочется всегда. Сегодня существует множество методов конкурентной борьбы магазинов продуктов между собой. Это и ценовая политика, и предоставление выгодных дисконтных скидок, и агрессивная наружная реклама. Однако базовую роль играет все-таки исходный проект дизайна самого магазина. Именно он во многом предопределяет судьбу торговой точки, поскольку внести в него изменения значительно сложнее, чем просто поменять ценники на товарах. Таким образом, лучше всего обеспечить грамотное проектирование продуктового магазина еще до стадии его строительства. Рассмотрим, какие именно задачи необходимо при этом решить:

  1. Разработка общей концепции продуктового торгового объекта. Крохотный магазин возле дома и огромный гипермаркет требуют абсолютно разного подхода к выбору торгового оборудования, принципов обслуживания покупателей, системы логистики и процедуры ценообразования. Мы привели два диаметрально противоположных случая, но есть же еще множество промежуточных вариантов, каждый из которых требует индивидуального подхода для формирования конкретной концепции.
  2. Планировка продуктового магазина. Необходимо рассчитать, на каком расстоянии от входа или выхода должна быть расположена та или иная группа товаров: от этого напрямую зависит уровень продаж. Принцип зонального проектирования любых продуктовых магазинов – это краеугольный камень современной розничной торговли. Кроме того, данная процедура позволяет выделить отдельные категории товаров на фоне других. В обязательном порядке следует снабдить магазин интуитивно понятной системой навигации посредством информационных графических табличек и других средств оповещения. Статистика показывает, что если человек свободно ориентируется на территории торгового объекта, он охотнее и больше покупает.
  3. Дизайн магазина продуктов. Главной задачей тут является создание уникальной эмоциональной атмосферы для обеспечения максимального уровня комфорта посетителей. Дизайн продуктового магазина чаще всего подразумевает использование светлых тонов в оформлении и большое количество света. Но это не исключает использование темных насыщенных оттенков для магазинов ценовой категории «выше среднего». Также следует продумать оформление фасада для максимального стимулирования проходящих людей посетить данный объект.
  4. Проектирование торгового оборудования. Выбор конкретных моделей холодильников, витрин, стеллажей и других элементов зависит от выбранной концепции обслуживания, а также ассортимента товаров. К примеру, хлебный или кондитерский магазин чаще всего отдает предпочтение изделиям из дерева, а мясо или рыба хорошо смотрятся на керамике, стекле или нержавейке.
  5. Выполнение инженерного проекта. Включает разработку схемы освещения, электро- и водоснабжения, вентиляции и прочих систем.

Желаете заказать проект магазина продуктов? Тогда вы пришли по адресу! Наша компания разрабатывает профессиональные проекты магазинов любой сложности по доступным ценам.


© 2010—2015 «Новый Магазин» "Дизайн проект магазина" | Карта сайта