Обратный звонок

Сообщение отправлено

Заполните все поля

услуги
Главная » Услуги » Дизайн Магазинов » Дизайн магазина продуктов » Дизайн продуктовых супермаркетов
Дизайн продуктовых супермаркетов

Редкий покупатель может точно сказать, почему он любит ходить в один супермаркет и не любит ходить в другой. Симпатия или антипатия клиента складывается на психологическом и эмоциональном уровне. Тот, кто сумеет разобраться во всех сложных механизмах формирования симпатии клиента, заранее получит огромные преимущества и дополнительную прибыль.

Работа команды «Новый Магазин» – создание психологически грамотных и верных с точки зрения маркетинга проектов супермаркетов. Мы знаем желания покупателей, их привычки и болевые точки. Проекты «Новый Магазин» лучше продают, ведь получение одобрения покупателя – не только точная наука, но и наше призвание.

ГЕНЕРИРУЕМ ИДЕИ ПРОЕКТОВ ДЛЯ СУПЕРМАРКЕТА

Открытие нового супермаркета стало обычным явлением и давно не удивляет людей. Тем не менее, познакомиться с новой торговой точкой стремятся многие. Все знают, что при открытии товары продают по сниженным ценам. Такой маркетинговый ход применяется для привлечения в супермаркет большего числа клиентов. Но если покупателю не понравится обстановка в магазине и он почувствует себя некомфортно, то вряд ли захочет вернуться сюда еще раз. Поэтому проектирование супермаркетов должно проводиться с точным соблюдением общих требований к оформлению и выверенными расчетами.

 Мы знаем, как управлять эффективными продажами с помощью логично выстроенного интерьера, как создать яркий, «цепляющий» дизайн, работающий на увеличение выручки. Супермаркет – это очень интересная торговая точка, особая. Прежде всего - размеры, широкий ассортимент, масса товарных категорий. И скорее всего - это сеть супермаркетов. Или планируется сеть. Это серьезные капиталовложения. Поэтому вопрос окупаемости не праздный.

Узнать стоимость

Стоимость проекта рассчитывается после заполнения опросного листа

КАК СОЗДАТЬ ПРОЕКТ УСПЕШНОГО СУПЕРМАРКЕТА?

Супермаркет открывают, чтобы продавать. Покупатель приходит, чтобы покупать. Если удается совместить эти две аксиомы в одном конкретном месте – вот и успех.

Так как же происходит это «совмещение»?

Изучаем более 200 факторов, влияющих на продажи и моделируем процесс совершения покупки. Планируем торговое пространство так, чтобы покупатель прошел по намеченному нами пути и увидел наш товар «лицом». Ведь известно, что сумма чека зависит от времени пребывания покупателя в магазине. Оформляем торговый зал так, чтобы товар говорил сам за себя, показывая свою необходимость. Как это нам удается? Наш метод контекстного дизайна позволяет управлять процессом покупки и влиять на средний чек. Мы работаем в области коммерческого дизайна и во главу угла ставим технологию торговли. Дизайн служит инструментом увеличения продаж. Не достаточно нарисовать схему движения покупателей – важно чтобы покупатель захотел по ней идти. Не достаточно положить товар на полку – главное, чтобы его купили. И в этом состоит искусство создания продающего дизайн-проекта . По сути это основа успешного бизнеса супермаркета.

Продуманный эстетичный проект помещения супермаркета служит отличной мотивацией для совершения покупок. На большой площади магазина размещается множество отделов и зон. Поэтому работа над интерьером основана на комплексном решении многих технологических аспектов:

  • разбивка пространства на отдельные помещения;
  • зонирование торгового зала;
  • работа над эскизами;
  • светотехнический расчет;
  • визуализация дизайна интерьера;

Разработка и производство маркетинговых материалов:

  • художественное оформление отделов и касс;
  • стилизованная униформа персонала;
  • динамичные модули с информацией о скидках, акциях и рекламных событиях;
  • ценники, указатели, наклейки, бейджи, фирменные пакеты и прочая полиграфическая продукция;
  • фасадный дизайн: облицовка здания, вывеска, оконные витрины, наружное освещение;

 

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ можно посмотреть в  ПОРТФОЛИО !

ЦЕНА ПРОЕКТА ориентировочно  ЗДЕСЬ.

 

Рациональное расположение прилавков и выкладка товаров – значимые средства стимулирования продаж. Они позволяют выстраивать маршруты передвижения и управлять покупательскими потоками.

Большое значение также имеет выбор торгового оборудования, дверей, отделочных материалов, декоративных элементов. Все материалы должны быть красивыми, практичными и полностью соответствовать санитарным нормам.

Комплексный подход и качественное исполнение задач – профессиональное кредо «Нового Магазина». Компания создает проекты супермаркетов в Москве, обладающие функциональным интерьером и эстетической привлекательностью. Заказать современные проекты супермаркетов по доступным ценам Вы сможете в компании «Новый Магазин».

Мы ответим на любые Ваши вопросы и пожелания!