Обратный звонок

Сообщение отправлено

Заполните все поля

услуги
Главная » Услуги » Дизайн Магазинов » Дизайн продуктовых магазинов » Дизайн продуктовых супермаркетов
Дизайн продуктовых супермаркетов

Редкий покупатель может точно сказать, почему он любит ходить в один супермаркет и не любит ходить в другой. Симпатия или антипатия клиента складывается на психологическом и эмоциональном уровне. Тот, кто сумеет разобраться во всех сложных механизмах формирования симпатии клиента, заранее получит огромные преимущества и дополнительную прибыль.

Работа команды «Новый Магазин» – создание психологически грамотных и верных с точки зрения маркетинга проектов супермаркетов. Мы знаем желания покупателей, их привычки и болевые точки. Проекты «Новый Магазин» лучше продают, ведь получение одобрения покупателя – не только точная наука, но и наше призвание.

ГЕНЕРИРУЕМ ИДЕИ ПРОЕКТОВ ДЛЯ СУПЕРМАРКЕТА

Открытие нового супермаркета стало обычным явлением и давно не удивляет людей. Тем не менее, познакомиться с новой торговой точкой стремятся многие. Все знают, что при открытии товары продают по сниженным ценам. Такой маркетинговый ход применяется для привлечения в супермаркет большего числа клиентов. Но если покупателю не понравится обстановка в магазине и он почувствует себя некомфортно, то вряд ли захочет вернуться сюда еще раз. Поэтому проектирование супермаркетов должно проводиться с точным соблюдением общих требований к оформлению и выверенными расчетами.

 Мы знаем, как управлять эффективными продажами с помощью логично выстроенного интерьера, как создать яркий, «цепляющий» дизайн, работающий на увеличение выручки. Супермаркет – это очень интересная торговая точка, особая. Прежде всего - размеры, широкий ассортимент, масса товарных категорий. И скорее всего - это сеть супермаркетов. Или планируется сеть. Это серьезные капиталовложения. Поэтому вопрос окупаемости не праздный.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ВСТРЕЧУ С ВЕДУЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ КОМПАНИИ



КАК СОЗДАТЬ ПРОЕКТ УСПЕШНОГО СУПЕРМАРКЕТА?

Супермаркет открывают, чтобы продавать. Покупатель приходит, чтобы покупать. Если удается совместить эти две аксиомы в одном конкретном месте – вот и успех.

Так как же происходит это «совмещение»?

Изучаем более 200 факторов, влияющих на продажи и моделируем процесс совершения покупки. Планируем торговое пространство так, чтобы покупатель прошел по намеченному нами пути и увидел наш товар «лицом». Ведь известно, что сумма чека зависит от времени пребывания покупателя в магазине. Оформляем торговый зал так, чтобы товар говорил сам за себя, показывая свою необходимость. Как это нам удается? Наш метод контекстного дизайна позволяет управлять процессом покупки и влиять на средний чек. Мы работаем в области коммерческого дизайна и во главу угла ставим технологию торговли. Дизайн служит инструментом увеличения продаж. Не достаточно нарисовать схему движения покупателей – важно чтобы покупатель захотел по ней идти. Не достаточно положить товар на полку – главное, чтобы его купили. И в этом состоит искусство создания продающего дизайн-проекта . По сути это основа успешного бизнеса супермаркета.

Продуманный эстетичный проект помещения супермаркета служит отличной мотивацией для совершения покупок. На большой площади магазина размещается множество отделов и зон. Поэтому работа над интерьером основана на комплексном решении многих технологических аспектов:

  • разбивка пространства на отдельные помещения;
  • зонирование торгового зала;
  • работа над эскизами;
  • светотехнический расчет;
  • визуализация дизайна интерьера;

Разработка и производство маркетинговых материалов:

  • художественное оформление отделов и касс;
  • стилизованная униформа персонала;
  • динамичные модули с информацией о скидках, акциях и рекламных событиях;
  • ценники, указатели, наклейки, бейджи, фирменные пакеты и прочая полиграфическая продукция;
  • фасадный дизайн: облицовка здания, вывеска, оконные витрины, наружное освещение;

 

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ можно посмотреть в  ПОРТФОЛИО !

ЦЕНА ПРОЕКТА ориентировочно  ЗДЕСЬ.

 

Рациональное расположение прилавков и выкладка товаров – значимые средства стимулирования продаж. Они позволяют выстраивать маршруты передвижения и управлять покупательскими потоками.

Большое значение также имеет выбор торгового оборудования, дверей, отделочных материалов, декоративных элементов. Все материалы должны быть красивыми, практичными и полностью соответствовать санитарным нормам.

Комплексный подход и качественное исполнение задач – профессиональное кредо «Нового Магазина». Компания создает проекты супермаркетов в Москве, обладающие функциональным интерьером и эстетической привлекательностью. Заказать современные проекты супермаркетов по доступным ценам Вы сможете в компании «Новый Магазин».

НАШИ КЛИЕНТЫ

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
ДИЗАЙН-ПРОЕКТА

Для расчета стоимости вашего дизайн проекта просим
заполнить бриф. Расчет является ориентировочным и будет
выслан на вашу электронную почту в течение - от 2-х рабочих дней.

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

ROOM SERVICE

Наша компания проектирует магазины. Профессионально. Опыт с конца 90-х. Именно основываясь на нашем опыте, мы предлагаем новую услугу - аудит продающих качеств магазина.

Цель довольна проста. Это ответ на вопрос: как улучшить продающие качества магазина?
Конечно, полное обновление интерьера дает наилучший результат. Но не всегда для этого есть средства и возможности.

Room Service от "Нового Магазина" - обновление магазина без значительных капитальных вложений и длительных перестроек.

Мы предлагаем предварительный аудит магазина совершенно бесплатно*. Наш специалист выезжает на место, потом мы даем рекомендацию по трем неотложным мероприятиям и по перспективному плану развития. Вы спросите: бесплатный сыр только в мышеловке, в чем подвох?

У нас ясная и открытая позиция: если 3 рекомендации дадут результат, то Вы начнете считать, сколько недополученной прибыли теряете, откладывая обновление магазина. И вряд ли захотите искать другого подрядчика на реконструкцию. Мы уверены в своих силах и готовы попробовать. А Вы?

*Аудит магазина бесплатно - по Москве и ближайшему Подмосковью. Если Ваш магазин дальше, то командировка - за Ваш счет.

ЗАЯВКА НА БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

С удовольтствием ответим!

Error