Обратный звонок

Сообщение отправлено

Заполните все поля

услуги

Создание проектов для минимаркетов - особое направление, не терпящее быстрых и шаблонных решений. Минимаркет всегда ограничен в размерах, на счету каждый квадратный метр. Планирование такого магазина «на глазок» чаше всего приводит к целому ряду проблем. Здесь и потерянное пространство, и маленькая вместимость, и сложность в доставке товара, и неудобства для персонала и еще масса подобных сложностей. Когда нужны эффективные решения по экономии площади, без специалистов не обойтись. ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ можно посмотреть в  ПОРТФОЛИО !

  

Маленький – не значит мало

Создание проектов минимаркетов от компании «Новый Магазин» включает в себя работу в нескольких направлениях. Вы получаете не просто проект, в котором вся площадь функциональна и полностью задействована. Наши проекты – это обязательный учет правил маркетинга и психологии, поиск вариантов в зависимости от профиля магазина, покупательского потока и даже размера товара.
Вы становитесь обладателем проекта, в котором учтены каждая мелочь. Компания «Новый Магазин» работает с десятками серьезных партнеров, имеет солидный опыт по запуску успешных проектов. Заплатив за наши услуги всего один раз, вы навсегда получаете отлично настроенный инструмент для получения прибыли.
Разработка проекта для мини-маркета – это особое направление работы, в котором неприемлемы шаблоны и пренебрежение к деталям. Проект мини-маркет требует от создателя особенного подхода, ведь пространство такого магазинчика зачастую ограничено и возникает необходимость учитывать каждый квадратный метр, каждую деталь или нюанс, чтобы впоследствии избежать проблем, и сделать помещение действительно удобным для покупателей.

Разработка проекта мини-маркета – полезные рекомендации

Если планирование торгового пространства мини-маркета было изначально выполнено некачественно, это чревато возникновением целого ряда проблем. Торговая площадь в итоге получается маловместительной, полезное пространство теряется, рабочий персонал испытывает неудобства, а доставка товара существенно усложняется. А ведь если привлечь к составлению проекта мини-маркета специалистов из компании «Новый магазин», то подобных проблем не возникнет, потому что они точно знают секреты экономии полезной площади.

ЦЕНА ПРОЕКТА ориентировочно  ЗДЕСЬ.

Разрабатывая дизайн мини-маркетов, мы учитываем важнейшие особенности подобных помещений. Само название магазина уже говорит о том, что размеры торговой площади строго ограничены, а это значит, что к проекту данной торговой точки предъявляются особые требования. Приведём самые основные из них.

  • Помещение мини-маркета имеет очень маленькую площадь, которая варьируется в диапазоне 50-500 кв.м. С точки зрения экономии денег это, конечно, хорошо, ведь для создания магазинчика достаточно будет взять в аренду квартиру на первом этаже многоэтажного дома или использовать МАФы. Однако в плане размещения товаров и правильной организации торгового пространства могут возникать большие сложности.
  • Проектирование планировки мини-маркета предполагает, в первую очередь, определение концепции, в соответствии с которой будет осуществляться организация обслуживания покупателей. Если площадь торгового зал слишком мала, то отдаётся предпочтение прилавочной форме обслуживания, а при наличии достаточного количества торгового пространства вполне можно организовать мини-магазин самообслуживания, по типу большого супермаркета.
  • Выбор витрин и холодильного оборудования также имеет немаловажное значение. Габариты такой техники должны соответствовать торговой площади и максимально естественно вписываться в полезное пространство мини-маркета. Если площадь магазина, для которого составляет проект, превышает 300 кв.м., то желательно подбирать холодильное оборудование с выносной системой охлаждения.
  • Ассортимент торговой продукции желательно делать разнообразным, акцентируя при этом внимание на продуктах питания. Также в мини-маркете можно реализовывать некоторые непродовольственные изделия (например, зажигалки, сигареты, спички и т.п.). Обычно в маленьких магазинах количество единиц товаров составляет от нескольких сотен до нескольких тысяч единиц.
  • Правильная организация логистики. Мини-маркет представляет собой магазин, в котором нет собственной производственной линии. То есть, он сильно зависит от поставок товаров, и их схему необходимо наладить очень точно, чтобы работа магазина была бесперебойной. Продукты должны быть всегда свежими, и поэтому их стоит завозить в малых количествах, но регулярно, чтобы товар не залеживался 

  

Узнать стоимость

Стоимость проекта рассчитывается после заполнения опросного листа

Преимущества разработки проекта мини-маркета в компании «Новый Магазин».

Если нашему клиенту необходим проект мини-маркета, мастера-дизайнеры компании смогут выполнить его качественно и с учётом всех требований заказчика. Занимаясь проектированием мини-маркетов, наша компания осуществляет работу сразу в нескольких направлениях. Заказчик в итоге получает на руки дизайн-проект, в котором вся имеющаяся площадь магазина задействована эффективно и полностью.
Получая заказ на составление проекта для мини-маркета, мы обязательно изучаем профиль магазина, параметры товарной продукции, предполагаемый уровень потока покупателей, учитываем правила психологии и маркетинга. В своих проектах для мини-маркетов мы учитываем каждую деталь, каждую мелочь, поэтому клиент получает за умеренную плату действительно эффективный инструмент для успешной торговли.
Компания «Новый магазин» уже давно и успешно трудится на рынке услуг по разработке дизайнов и проектов для самых разных видов магазинов. В область нашей деятельности входит и разработка планировки для мини-маркетов, которые распространены повсеместно и обязательно приносят прибыль при грамотном подходе к составлению их дизайна.

Каждому своему клиенту мы готовы предложить следующие виды услуг в плане создания дизайн-проекта для мини-маркета:

  • Поиск оптимальной концепции обслуживания покупателей.
  • Тщательная разработка дизайна внутреннего интерьера мини-маркета, а также – формирование фасадного экстерьера с учётом специфики работы магазина.
  • Подбор необходимого торгового оборудования и составление плана, в соответствии с которым оно будет расставлено в помещении.

Став клиентом нашей компании, вы сможете убедиться в нашем профессиональном подходе к работе и качественном её выполнении.

Мы ответим на любые Ваши вопросы и пожелания!