Обратный звонок

Сообщение отправлено

Заполните все поля

услуги
Главная » Услуги » Дизайн Магазинов » Дизайн магазина продуктов

Именно продуктовые магазины являются «чемпионами» по сложности оформления. Тому есть две основные причины: 1) конкуренция в этой сфере особенно велика 2) продукты – это тот вид товаров, который вызывает у покупателя наиболее яркие эмоциональные реакции. 
Создание особой торговой атмосферы, которая бы не только располагала к себе покупателей, но и увеличивала «средний чек», требует от оформителей целого комплекса профессиональных знаний. В компании «Новый Магазин» готовы помочь вам оформить магазин таким образом, чтобы он стал излюбленным местом для покупок и приносил максимальный доход.

Проект продуктового магазина – одно из востребованных направлений деятельности компании «Новый Магазин», осуществляющей разработку дизайнов и интерьеров для самых разных видов торговых объектов. В сфере торговли продуктами питания конкуренция из года в год увеличивается, и поэтому многим владельцам приходится задумываться над тем, как привлечь в свой магазин новых покупателей. Одним из лучших способов это сделать становится правильное оформление продуктового магазина, которое наряду с предоставлением покупателю выгодных предложений, скидок и расширением торгового ассортимента товаров позволит существенно увеличить эффективность продаж. Разработка дизайна интерьера магазина продуктов – процедура ответственная и сложная, поэтому её выполнение следует доверять только профессионалам. Наша компания готова предложить качественное исполнение услуг по разработке дизайна для магазина продуктов.

Дизайн магазина продуктов: полезные советы владельцам


На сегодняшний день мастер, разрабатывающий дизайн-проекты продуктовых магазинов, должен обладать не только навыками дизайнера, но ещё и способностями мерчендайзера. 

В такой работе важно заблаговременно предугадать потребности и желания потребителей, что позволит продумать дизайн до мельчайших деталей и сделать его таким, что покупатель, находясь в торговом зале, становится управляемым. 

Облик продуктового магазина в современном понимании представляет собой правильно спланированное торговое помещение.

  • Дизайн продуктового магазина складывается из множества элементов, главнейшим из которых является эффективная планировка торгового зала.
  • Также важно подобрать правильные материалы и расцветку для стен, потолка и пола в торговом зале, и правильно разместить на свободной площади торговое оборудование.
  • Большое значение для эффективной торговли и повышения уровня продаж имеет хорошая разработка и правильное размещение графических табличек, указывающих покупателю, сколько стоит продукт, где находится тот или иной объект и т.п.
  • Важность имеет и проектирование освещения в торговом зале. Правильный свет имеет одну особенность: делать товар аппетитным!
  • Чтобы покупателям было действительно интересно заглянуть в ваш магазин, следует подумать и над созданием дизайна для фасада здания, заказав у нас разработку вывески и проекта входной группы, которая вполне может быть «говорящей».
  • Составляя дизайн-проект магазина продуктов, стоит обратить внимание и на эффективное зонирование торговой площади, сильно влияющее на уровень продаж. Отдельные группы товаров можно выделить в магазине на фоне остальных, тем самым привлекая внимание покупателей именно к ним.
  • Дизайн торгового зала продуктового магазина получится более эффективным, если в его составе будут присутствовать яркие пятна. Такой подход позволяет увеличить эффективность продаж конкретных групп продуктовых товаров.
  • В проекте магазина продуктов должно быть место и празднику. Если среди товаров есть сладости, отдел с ними можно оформить красочно, выделив его на фоне остальных.
  • Проектирование продуктового магазина не должно быть обыденным. Уделите внимание разработке оригинальных деталей в торговом помещении, которые обязательно привлекут внимание покупателей. Например, можно оформить торговое и кассовое оборудование в стиле ретро или реставрированных элементов. Торговое помещение с такими элементами будет выглядеть ново и необычно.

 

Что подразумевает дизайн продуктового магазина?

Дизайн интерьера продуктового магазина предполагает, прежде всего, эффективную организацию торгового зала и правильное освещение. Оформление прилавков и витрин должно выполняться грамотно, а кроме того следует подумать о выкладке товара. Разработка дизайн-проекта продуктового магазина с расстановкой оборудования - лучший способ правильно организовать торговое пространство. Общая концепция оформления продуктового магазина внутри выполняется с учётом особенностей торговой площади, порядка установления цен и целевой аудитории. Иными словами, необходимо создать такой дизайн продуктового магазина внутри, чтобы все товары можно было продемонстрировать покупателю в наиболее выгодном свете, но при этом не добиться полной растерянности потребителя при виде огромного ассортимента продуктовой продукции. Интерьер продуктового магазина должен быть простым и в то же время – функциональным, но не отвлекать внимания посетителя от покупок. Правильное составление проекта магазина с продуктами не предполагает создания в торговом помещении каких-то сложных проходов, закоулков и лабиринтов. 

Правильная организация зонирования в продуктовом магазине


Грамотное планирование и проект магазина продуктов требует от дизайнера учёта большого количества нюансов и особенностей. В частности, важна информация о правилах сочетания продуктов на магазинных полках (какие из них можно укладывать рядом друг с другом, а какие – нет). Прекрасным решением для оформления собственного продуктового магазина станет создание баннера, установка открытых витрин и стеллажей, наличие указателей и больших ценников на каждом товаре. Правильное планирование и освещение интерьера магазина с продуктами даст возможность придать всем продуктам аппетитный и привлекательный вид. 

Проект магазина продуктов важно создавать таким образом, чтобы он был максимально удобен для покупателя, позволял быстро сориентироваться в магазине и найти отдел с необходимыми продуктами. Мастера-дизайнеры компании «Новый Магазин» составляют дизайн-проекты продуктовых магазинов качественно, делая их функциональными, простыми, понятными и соответствующими общей идее. Мы понимаем, что убранство торгового зала имеет большое влияние на уровень продаж, но в то же время может и отвлекать покупателя от необходимых ему продуктов. Чтобы этого не произошло, одновременно с дизайном помещения с торговыми площадями нашими специалистами разрабатывается проект расстановки оборудования продуктового магазина, с помощью которого можно эффективно выполнить зонирование торгового пространства. Эта процедура предполагает разделение товаров на группы и раскладка их в определённых зонах торговой площади. 

При зонировании торгового пространства, как правило, выделяют следующие функциональные части магазина:

  • Входная часть, помогающая покупателю сформировать первые впечатления о магазине. Обычно здесь располагают какой-либо сезонный товар или продукты, соответствующие какому-то определённому празднику. Например, в канун Нового года на входе в магазин устанавливают наряженную ёлочку, перед Днём святого Валентина – красивые сердечки и прочую атрибутику праздника, а в летние месяцы – палатки, мангалы и другие товары, напоминающие об отдыхе.
  • Кассовый узел. В ней сосредоточено кассовое оборудование магазина, установлены холодильники с прохладительными напитками и небольшие навесные витрины с продукцией импульсивного спроса (жвачки, стикеры с кофе, сладости). Через зону касс проходят все покупатели, поэтому количество спонтанных покупок именно здесь – самое высокое.
  • Основная зона торгового пространства. Именно здесь все покупатели совершают все продуктовые приобретения. Различные группы товаров размещаются в торговом зале на пути движения потока посетителей, оснащаются ценниками и наименованиями. В торговом зале имеется основной, широкий проход, а также выделенные при помощи цвета или разделительных табличек отделы.

 

Заранее составленный проект оборудования продуктового магазина позволит вам максимально эффективно организовать торговое пространство. Компания «Новый Магазин» предлагает компаниям России и стран Евразийского Союза свои услуги по созданию новой торговой продуктовой точки, а также эффективной организации торгового пространства. Наши мастера смогут качественно разработать проект для больших магазинов и супермаркетов, а также – создать дизайн маленького магазина продуктов. Заказчик может воспользоваться услугой разработки проекта продуктового магазина прилавочного типа, воспользоваться возможностью создания дизайна торговых помещений, их грамотного зонирования и хорошего освещения. Компания «Новый Магазин» создаст идеальные условия для торговли продуктами питания.

Мы ответим на любые Ваши вопросы и пожелания!