Обратный звонок

Сообщение отправлено

Заполните все поля

услуги
Главная » Услуги » Дизайн Магазинов » Дизайн магазина посуды текстиля
Дизайн магазина посуды текстиля

Посуда – это хрупкий и деликатный товар. В магазине должно быть много места для демонстрации богатого ассортимента. Тогда покупателю не будет казаться, что он находится среди музейных экспонатов, к которым нельзя прикасаться. Разрабатывая интерьер магазина посуды, дизайнеры уделяют повышенное внимание планировке помещения и его оснащению.

Продуманный и логичный дизайн магазинов посуды разрабатывается с учетом двух требований:

  • оптимальная организация выкладки товаров;
  • свободный доступ без риска повредить или разбить хрупкие изделия.

Продающий дизайн творит чудеса. Предлагаемый товар выглядит интересным, привлекательным, а главное -  НУЖНЫМ! Мы не говорим, что этого достичь просто, но это возможно. И к этому надо стремиться.

Компания «Новый Магазин» – это высокий уровень подготовки и богатый опыт создания сложных дизайнов. Расчеты индивидуальных проектов магазинов. Разработка и изготовление уникального оборудования.

 

ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА МАГАЗИНА С ПОСУДОЙ

В небольшой посудной лавке лучше всего расположить мебель по классической схеме.

Вдоль стен выстраивают остекленные витрины, а в центральной части зала островок. Это помогает правильно расставить акценты на товарах.

В магазинах, работающих по принципу самообслуживания, логичнее использовать линейную планировку. Мебель устанавливают параллельными рядами, в конце обустраивают кассовую зону. Между столами выдерживают широкие проходы, чтобы покупатели могли рассмотреть изделия, взять их в руки, и при этом не мешать друг другу. А чтобы в магазине не было уныло-однообразно необходимо организовать специальные зоны, привлекающие внимание к товару.

 Там, где торгуют через прилавок, посуду расставляют в пристенных шкафах, расположенных отдельными секциями (боксами). Классификация изделий производится по различным товарным признакам: типу, назначению, материалу, бренду и т.д.

 

Для помещений сложной конфигурации применяют сочетание элементов разных видов планирования.

Какой бы из видов планирования не был выбран - это только начало работы. Теперь надо сделать планировку продающую. И здесь работа профессионального дизайнера имеет первоочередное значение для успешного результата.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ВСТРЕЧУ С ВЕДУЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ КОМПАНИИ



СПОСОБЫ ОФОРМЛЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА МАГАЗИНА ПОСУДЫ И ТЕКСТИЛЯ

Дизайн магазина «Товары для дома» предполагает использование различной цветовой окраски внутри помещения. В салонах, торгующих дорогостоящим фарфором, для стен выбирают темные насыщенные тона: бордовый, серый, черный. Они гармонично дополняются отделкой из камня или дерева. Для усиления визуального восприятия монтируется направленная подсветка.

Магазины с товарами широкого спроса лучше оформлять в спокойных пастельных тонах. Особенно это касается отдела "Текстиль". Яркий домашний тестиль или текстиль в спокойных тонах - всегда лучше предоставить возможность покупателю потрогать, ощутить его качество. Показать текстиль в интерьере и в сочетании с другими товарами магазина, подходящими по стилю и по назначению, - это значит помочь сделать выбор и увеличить продвжи. Этот прием работает, если товары подобраны со вкусом.

Кстати, даже при использовании спокойных оттенков всегда можно создать эмоциональную зону. Такой вспеск эмоций - пусть даже смелый, нетрадиционный - создает неповторимый стиль магазина.

  

Розовые, салатовые, голубые стены создают умиротворяющую атмосферу. Это позитивно сказывается на женщинах, которые являются частыми покупателями посуды. Но такой спокойный, милый интерьер не должен походить на "болото". Обязательно наличие активных акцентных мест, некая "встряска". 

Дизайн магазина отличается от дизайна квартиры, жилого помещения. Дизайнеры, работающие в области дизайна магазинов, никогда не забывают о коммерческой составляющей и создают продающие дизайны.

Обращаясь в компанию «Новый Магазин», можно заказать разработку дизайна магазина посуды и тестиля в Москве под ключ. Мы проконсультируем вас по вопросам стоимости и сроков выполнения заказа.

  

НАШИ КЛИЕНТЫ

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
ДИЗАЙН-ПРОЕКТА

Для расчета стоимости вашего дизайн проекта просим
заполнить бриф. Расчет является ориентировочным и будет
выслан на вашу электронную почту в течение - от 2-х рабочих дней.

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

ROOM SERVICE

Наша компания проектирует магазины. Профессионально. Опыт с конца 90-х. Именно основываясь на нашем опыте, мы предлагаем новую услугу - аудит продающих качеств магазина.

Цель довольна проста. Это ответ на вопрос: как улучшить продающие качества магазина?
Конечно, полное обновление интерьера дает наилучший результат. Но не всегда для этого есть средства и возможности.

Room Service от "Нового Магазина" - обновление магазина без значительных капитальных вложений и длительных перестроек.

Мы предлагаем предварительный аудит магазина совершенно бесплатно*. Наш специалист выезжает на место, потом мы даем рекомендацию по трем неотложным мероприятиям и по перспективному плану развития. Вы спросите: бесплатный сыр только в мышеловке, в чем подвох?

У нас ясная и открытая позиция: если 3 рекомендации дадут результат, то Вы начнете считать, сколько недополученной прибыли теряете, откладывая обновление магазина. И вряд ли захотите искать другого подрядчика на реконструкцию. Мы уверены в своих силах и готовы попробовать. А Вы?

*Аудит магазина бесплатно - по Москве и ближайшему Подмосковью. Если Ваш магазин дальше, то командировка - за Ваш счет.

ЗАЯВКА НА БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

С удовольтствием ответим!

Error