Обратный звонок

Сообщение отправлено

Заполните все поля

услуги

Мужчины – другие. Чтобы понять принципы появления интереса к покупке у мужчин, нужны серьезные профессиональные знания. Мужчины быстро принимают решения, а потому любая неверная деталь дизайна – повод к моментальной потере клиента. Если таких деталей набирается несколько, это существенно снижает продажи и ухудшает популярность магазина.

Создание дизайна магазинов с учетом мужской психологии – одна из сильных сторон компании «Новый Магазин». Мы имеем опыт подготовки дизайнов, которые нравятся именно мужчинам. Вернее, дизайнов, которым мужчины доверяют на подсознательном уровне. Это максимум, которого можно добиться, работая с мужской аудиторией.

Узнать стоимость

Стоимость проекта рассчитывается после заполнения опросного листа

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА МУЖСКОГО МАГАЗИНА: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

На поход в магазин одежды представители сильного пола стремятся затрачивать минимум времени. В отличие от прекрасных дам мужчины посещают торговые сети только по необходимости. Они не любят заниматься длительными поисками и примеркой вещей, редко обращаются за консультацией и быстро принимают решения. По этой причине интерьер магазинов мужской одежды отличается минимализмом, функциональностью и элегантностью.

В оформлении лучше делать ставку на приемы классического стиля: четкие лаконичные формы в сочетании с натуральными оттенками кожи и древесины. Это правило касается не только зоны продаж, расчета, примерочной кабины, но и всего торгового оборудования.

Интерьер мужского магазина традиционно использует декоративные элементы, наглядно демонстрирующие силу и благородство. Хорошо подходит обстановка из дерева, стекла, хромированной стали.

Для стен предпочтительны нейтральные теплые тона. Не рекомендуются яркие краски, принтованные обои и вычурная отделка. Классический вариант оформления – темные фигуры манекенов на фоне белоснежных витрин.

Дизайн мужского магазина одежды строится на эргономичном расположении оборудования и грамотной демонстрации товаров. Это напрямую влияет на объем продаж. Системная выкладка вещей упрощает действия покупателя. Одежду разделяют по маркам, размерам, цветовой гамме. Изделия со скидками четко ограничивают от остального товара. Для одежды нестандартных размеров в магазине выделяют отдельную зону. Посетители с неординарными размерами по достоинству оценят такое внимание.

Мужчины не любят толчеи, поэтому между рядами нужны широкие проходы. Если вешала плотно заполнены одеждой, то вряд ли к ним захочется подходить. Продуманный дизайн мужского магазина учитывает хороший обзор товаров и ценников. Стеллажи и полки с вещами находятся в максимальной доступности.

Для усиления визуального восприятия товаров в торговом зале обеспечивают качественное освещение. В витринах, возле манекенов и в местах расположения актуальных моделей включают лампы направленного света. Усиленная подсветка притягивает взгляды и побуждает покупателей к действию.

КТО ПОМОЖЕТ ОФОРМИТЬ МАГАЗИН ДЛЯ МУЖЧИН?

Дизайнеры «Нового Магазина» знакомы с психологией мышления сильного пола. Они хорошо знают, как разработать и воплотить успешный проект мужского магазина. В компании есть возможности для улучшения стандартного торгового оборудования с помощью оригинальных элементов функционального характера.

Нетривиальное представление товаров, эффективное использование естественного освещения, усиление визуального восприятия светодиодными светильниками – все это работает на создание индивидуального стиля торгового предприятия. Чтобы покупатели оценили и запомнили новый бренд, достаточно обратиться в «Новый Магазин» и заказать дизайн магазина для мужчин.

Мы ответим на любые Ваши вопросы и пожелания!