Обратный звонок

Сообщение отправлено

Заполните все поля

услуги
Главная » Услуги » Дизайн Магазинов » Дизайн магазина обуви

Облик магазина обуви напрямую зависит от многих факторов, начиная от типа и цены продукции и заканчивая полом и средним возрастом покупателя. Дизайны, отлично «работающие» в дорогих магазинах классической обуви, могут быть обузой для семейных или молодежных магазинов.

Оформление обувных магазинов – одно из направлений работы компании «Новый Магазин». Благодаря серьезному опыту в создании окупаемых торговых точек мы точно знаем, как привести человека в магазин и как расположить его к покупке. Созданный нами, например, интерьер детского магазина обуви поможет вам продавать лучше и чаще.

  

 

    

ДИЗАЙНЕРСКИЕ ТОНКОСТИ ОБУВНОГО МАГАЗИНА

Среди огромного числа торговых предприятий магазины обуви уверенно занимают лидирующие позиции. Такое положение дел способствует интенсивному росту конкуренции. Чтобы завоевать потребителя, недостаточно обеспечить модный ассортимент. Нужно еще стремиться к тому, чтобы интерьер магазина обуви был наполнен дружелюбной атмосферой, располагающей к покупкам. Тогда сюда захочется возвращаться еще не раз. «Новый Магазин» профессионально занимается оформлением магазинов обуви.

Компания обладает богатым опытом и широкими возможностями для реализации свежих и неординарных идей дизайна.

Успешная работа торговой точки зависит от качества товаров, привлекательности цен, слаженных действий персонала и эргономичного интерьера.

  • Дизайн обувных магазинов дает на выходе максимальную эффективность лишь тогда, когда в нем продуманы все мелочи.

Знакомство с торговым предприятием начинается с витрины. И чтобы на этом этапе оно не завершилось, визуальное представление товаров должно не только служить элементом дизайна, но также исполнять роль рекламы. Неприкрытые окна дают возможность рассмотреть торговый зал прямо с улицы.

В магазине заранее распределяют покупательские потоки по выделенным зонам. На этом строится грамотный дизайн магазина обуви. Актуальные модели располагают в «горячей» зоне стеллажей или на подиумах. Поднимать товары выше не имеет смысла, покупатели воспринимают их как элементы интерьера.

 

ЗАПИШИТЕСЬ НА ВСТРЕЧУ С ВЕДУЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ КОМПАНИИ



ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА МАГАЗИНА ОБУВИ

Чем дороже обувь, тем просторнее должна быть примерочная зона. Для нее выбирают самое уютное место, устанавливают широкие пуфы и укрывают пол ковровым покрытием. В зоне массовой продажи обуви устанавливают множество мелких зеркал под разным углом наклона. Сегмент, представляющий брендовые модели, дополнительно оснащают высокими зеркалами. Все это призвано убедить покупателя в правильности выбора. Кроме удобного всестороннего осмотра, большие зеркала помогают эффективно решать проблему дефицита торговой площади.

 

 

 

Разумное планирование пространства зала, специальное торговое оборудование и уютный интерьер магазина обуви работает на создание радушной атмосферы. Такой магазин располагает к покупке и претендует на звание любимого.

Творческая группа «Нового Магазина» с удовольствием поделится богатым опытом и свежими идеями в создании лучшего дизайна магазина обуви. Заказывайте разработку стильного дизайна обувного магазина уже сейчас!

    

 

НАШИ КЛИЕНТЫ

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
ДИЗАЙН-ПРОЕКТА

Для расчета стоимости вашего дизайн проекта просим
заполнить бриф. Расчет является ориентировочным и будет
выслан на вашу электронную почту в течение - от 2-х рабочих дней.

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

ROOM SERVICE

Наша компания проектирует магазины. Профессионально. Опыт с конца 90-х. Именно основываясь на нашем опыте, мы предлагаем новую услугу - аудит продающих качеств магазина.

Цель довольна проста. Это ответ на вопрос: как улучшить продающие качества магазина?
Конечно, полное обновление интерьера дает наилучший результат. Но не всегда для этого есть средства и возможности.

Room Service от "Нового Магазина" - обновление магазина без значительных капитальных вложений и длительных перестроек.

Мы предлагаем предварительный аудит магазина совершенно бесплатно*. Наш специалист выезжает на место, потом мы даем рекомендацию по трем неотложным мероприятиям и по перспективному плану развития. Вы спросите: бесплатный сыр только в мышеловке, в чем подвох?

У нас ясная и открытая позиция: если 3 рекомендации дадут результат, то Вы начнете считать, сколько недополученной прибыли теряете, откладывая обновление магазина. И вряд ли захотите искать другого подрядчика на реконструкцию. Мы уверены в своих силах и готовы попробовать. А Вы?

*Аудит магазина бесплатно - по Москве и ближайшему Подмосковью. Если Ваш магазин дальше, то командировка - за Ваш счет.

ЗАЯВКА НА БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

С удовольтствием ответим!

Error