ДИЗАЙН-ПРОЕКТ, ремонт, торговое оборудование -

поставка сетей магазинов «ПОД КЛЮЧ»!

Услуги

Проект магазина

Концепция магазина как конкурентное преимущество

Психология покупателя – Ваш серьезный союзник. Умение понимать клиента дает бонусы и приносит прибыль. Мало привлечь человека рекламой, ассортиментом или приятными ценами. Важно создать условия для продажи, при которых покупателю будет комфортно. И главным здесь является правильно выбранная концепция магазина.

Создание профессиональных концепций магазинов – наша работа и призвание. Только профессионал видит детали, которые мешают или способствуют продажам. Для большинства людей все магазины выглядят обычно. Для нас каждый магазин выглядит как набор сильных или слабых решений. Более 99% людей понятия не имеют, почему им нравятся одни и не нравятся другие магазины. Мы знаем ответ.

разработка полной концепции магазинаразработка концепции сети магазинов

разработка концепции магазина

Решение – рядом

Вы хотите взять правильный старт, усилить бизнес и увеличить прибыли? Позвольте нам заняться созданием рабочей концепции Вашего магазина. Без изъянов, слабых мест и просчетов. Дайте нам возможность профессионально помочь Вам уже сегодня.

Создание концепции магазина – сложная наука, которая работает при правильном подходе. Команда компании «Новый Магазин» собрана из профи и только из профи. Мы знаем, как правильно подойти к своей работе и сделать все наверняка.

Позитивные изменения уже начинаются!

Каждый магазин является сложной комплексной системой, имеющей множество параметров и характеристик. К ним относится месторасположение и площадь торговых помещений, принцип обслуживания покупателей, ассортимент товаров, способ их продвижения и многое другое. Некоторые из этих факторов неизменны и присваиваются магазину в момент создания, другими же владелец может манипулировать в целях повышения коммерческой привлекательности своего бизнеса. В настоящее время розничный рынок России переживает серьезные изменения и семимильными шагами приближается к традиционных схемам, десятилетиями используемым на Западе. Поэтому для успешного конкурирования в новой среде отечественным бизнесменам приходится вооружаться новыми знаниями.

В первую очередь требуется обратить внимание на разработку концепции магазинов. Основной ошибкой, которую допускают неопытные предприниматели, является попытка скопировать успешные схемы конкурентов, невзирая на различие базовых условий. Каждый магазин должен иметь свою собственную концепцию, основанную на множестве индивидуальных факторов, начиная от номенклатуры товара и заканчивая географической привязкой. Создание собственной бизнес-схемы необходимо выполнить еще до стадии строительства объекта, поскольку это позволит избежать в дальнейшем дополнительных расходов на перепланировку и изменение дизайна.

Разработка концепции магазина

Основополагающими являются два критерия:

  1. Ценовая концепция. В торговле существует два противоположных способа повышения доходности: посредством высоких оборотов продаж или за счет максимальной наценки на единицу товара. В первом случае магазин ориентируется на доминирующий мотиватор отечественного рынка – низкие цены. Можно сэкономить на отдельной стоянке, дизайне интерьера, комфортности обслуживания и так далее. Покупатель простит все эти недостатки, если в магазине стоимость товара будет на 15-20% ниже, чем у конкурентов. С другой стороны, можно сделать акцент на привлечении постоянного покупателя посредством создания для него максимальных удобств. Для этого в магазине следует уделить внимание созданию грамотного проекта планировки, мерчандайзингу, качеству сервиса и так далее. Особенно хорошо такая схема работает в случае продажи товаров не первой необходимости, в частности предметов роскоши.
  2. Временная концепция. В данном случае осуществляется разработка базового проекта логистики передвижения потенциального покупателя к торговой точке и внутри нее. В соответствии с «проходной» концепцией необходимо максимально сэкономить время клиента, удобно размещая магазины на карте. А также предусмотреть широкие проходы между полками, большое количество кассовых аппаратов, быстрое обслуживание и пр. С другой стороны, если главной целью является информационно-ознакомительные мероприятия, тогда нужно стимулировать покупателя остаться в торговом помещении как можно дольше, чтобы он захотел получить консультацию, ознакомился с последними достижениями бренда и рассказал об этом своим друзьям и знакомым.

Проектирование магазина

После того как выполнена разработка концепции и выбрана рыночная модель, можно переходить к следующему важному этапу. Непосредственно проектирование магазинов включает следующие ступени:

  1. Зонирование и планировка. Создание проекта магазина начинается с разработки схемы торгового зала, разбивки его на товарные группы и формирования направления движения потока покупателей. Также необходимо определить места для приемки и хранения товара, сервисных зон, административного отдела и так далее.
  2. Расстановка торгового оборудования. Проект нового магазина должен включать грамотный подбор необходимой техники и оборудования в соответствии с геометрией зон и направлением потока покупателей, выбранных на первом этапе. Следует правильно рассчитать высоту и глубину выкладки товара. При проектировании магазинов особое внимание уделяется обеспечению максимального удобства продвижения посетителя по торговому залу. Каждый нюанс должен стимулировать клиента произвести покупку.
  3. Инженерный проект магазина. На данном этапе необходимо предусмотреть места для электропроводки, канализации, трубопроводов и других технологических систем.

Разработка проекта магазина завершается формированием пояснительной записки и полного пакета чертежей. В документации приводятся утвержденные схемы планировки, комплектации торгового оборудования и перечень необходимых работ.

Хотите сделать проект магазина «под ключ»? Тогда Вы пришли по адресу. Наша компания в рамках имеющегося бюджета найдет решение для любых задач – от создания небольших «придомовых» торговых точек до таких комплексных проектов, как концепция сети магазинов с подробной планировкой, ремонтом и поставкой оборудования.


© 2010—2015 «Новый Магазин» "Дизайн проект магазина" | Карта сайта