Обратный звонок

Сообщение отправлено

Заполните все поля

услуги
Главная » Услуги » Бренд и концепция » Разработка бренда магазина

Если вы оказались на этой странице нашего сайта, значит вы задумались о БРЕНДЕ и, скорее всего, вы понимаете все преимущества создания БРЕНДА магазина.

Не будем долго описывать все полезные свойства и выгоды бренда, а остановимся на одном. Этого одного вполне достаточно, чтобы понять важность этой темы.

  • БРЕНД позволяет получать дополнительный доход магазина.

Самое интересное преимущество, не так ли? И по сути - главная цель любого предприятия торговли. Достигаем это, в том числе, и через эмоциональную связь с покупателем. 
Существует множество статей, описаний и даже книг о том, как создать бренд. Мы же остановимся на таких аспектах как название, логотип, фирменный стиль и дизайн магазина.

Что такое "БРЕНД"?

Бренд — логотип и прочее; комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Является составляющей торговой марки, но не является ей.

Бренд символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем; как правило, права на его использование защищают юридически.

 

 

Разработка нового или обновление текущего коммерческого логотипа

Название магазина.


Должно быть запоминающимся, отражать суть магазина, вызывать положительные эмоции, патентоспособным, запоминающимся, кратким, звучным... Можно привести еще массу характеристик названия магазина, но суть одна – чем более продуманное название, тем легче его превратить в бренд.

Иногда заказчик уже имеет название своего магазина. В этом случае мы проводим его анализ и тестирование. Определяем степень его пригодности.

Если же название еще нет, то мы разработаем название. Именно разработаем, а не просто придумаем. Процесс сложный, кропотливый, требовательный и дорогой. Фактически мы закладываем основу бренда, его философию, образ и пр. –то с чем в дальнейшем могут работать брендинговые агентства.

Лого.


Логотип покупатель видит на вывеске магазина. Значит, эмоциональная составляющая обязательно должна присутствовать в графическом отображении названия. При разработке логотипа мы обязательно тестируем будущий логотип в различных ипостасях. Ведь логотип магазина может размещаться на пакете, одежде продавцов и в других самых разных местах.
Требования к логотипу бренда розничной сети несоизмеримо выше, чем к любому другому логотипу.

Узнать стоимость

Стоимость проекта рассчитывается после заполнения опросного листа

Википедия:

Существует два подхода к определению бренда:

  1. задача и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;

  2. образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.

Фирменный стиль магазина.

Это далеко не то же самое, что фирменный стиль компании. Безусловно, такие атрибуты фирменного стиля как визитка, бланк, конверт присутствуют в наших разработках. Но главное – это стиль самого магазина, то, что видит покупатель. А это уже элемент атмосферы, в которой происходят продажи. И опять же – эмоциональной атмосферы. Наша команда специализируется именно в этой области фирменного стиля. 

  • Так что же включает фирменный стиль магазина?
    - графическую коммуникацию;
    - систему ценновой коммуникации;
    - рекламные системы;
    - макровизуальный мерчендайзинг;
    - отражение конкурентных преимуществ;
    - макровыкладка товара и многое другое ...
    Работая над фирменным стилем мы затрагиваем такие важные области, как ассортимент товаров, его философия. Мы делим ассортимент на базовый, сезонный и специальный. Каждый вид ассортимента решает свой круг задач и его расположение в магазине не случайно.

  • Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя, а также продвижение торговой марки на рынке[5]. Следует отличать «брендинг» от «бренд-менеджмента», который подразумевает использование маркетинговых техник с целью наращивания ценности бренда для потребителя через изменение и коррекцию его рациональных либо эмоциональных характеристик в применении к продукту, продуктовой линейке либо бренда в целом для увеличения его конкурентоспособности и роста продаж. 

Дизайн магазина.

Ну вот мы и добрались до дизайна торгового пространства магазина, разработанного на основе КОНЦЕПЦИИ. 

Если собрать теперь всё вышеперечисленное: название, логотип, фирменный стиль, плавно перенести это внутрь магазина; обоснованно расположить торговую мебель, оптимально разместить товарные категории, инструменты торговли, то вот вам и прибыльный магазин.
Кратко мы поговорили о важных элементах бренда, что-то вы уже знали, но вот «инструменты торговли» могло показаться вам незнакомой фразой.
По известным причинам мы не раскрываем все свои методы, поэтому сформулируем так: Инструменты торговли – это такие специально оборудованные и подготовленные места, позволяющие магазину продавать больше.

Обращайтесь к нам, мы сделаем ваш магазин успешным инструментом продаж, дадим вам в руки механизм и рычаги влияния на выручку. Научим ими пользоваться и будем внимательно следить за развитием вашей сети магазинов, оказывая необходимую поддержку в дальнейшем. Мы создаем ПРОДАЮЩИЙ дизайн магазина!

 

 

Мы ответим на любые Ваши вопросы и пожелания!