Обратный звонок

Сообщение отправлено

Заполните все поля

услуги
Главная » Услуги » Бренд и концепция

Психология покупателя – Ваш серьезный союзник. Умение понимать клиента дает бонусы и приносит прибыль. Мало привлечь человека рекламой, ассортиментом или приятными ценами. Важно создать условия для продажи, при которых покупателю будет комфортно. И главным здесь является правильно выбранная концепция магазина.

Создание профессиональных концепций магазинов – наша работа и призвание. Только профессионал видит детали, которые мешают или способствуют продажам. Для большинства людей все магазины выглядят обычно. Для нас каждый магазин выглядит как набор сильных или слабых решений. Более 99% людей понятия не имеют, почему им нравятся одни и не нравятся другие магазины. Мы знаем ответ!

РЕШЕНИЕ – РЯДОМ

Вы хотите взять правильный старт, усилить бизнес и увеличить прибыли? Позвольте нам заняться созданием рабочей концепции Вашего магазина. Без изъянов, слабых мест и просчетов. Дайте нам возможность профессионально помочь Вам уже сегодня.

Создание концепции магазина – сложная наука, которая работает при правильном подходе. Команда компании «Новый Магазин» собрана из профи и только из профи. Мы знаем, как правильно подойти к своей работе и создавать уникальные проекты магазинов.

ПОЗИТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ УЖЕ НАЧИНАЮТСЯ!

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Успешная торговая сделка подразумевает согласование интересов продавцов и покупателей. Концепция сети магазинов решает ключевые аспекты деятельности предприятия. Это планировка и дизайн помещений, ассортимент и выкладка продукции, работа с персоналом и многое другое.

Магазин будет успешным и посещаемым, если в нем присутствует комфортная обстановка, способствующая росту продаж. Она воздействует на подсознание человека и формирует у него впечатление о предприятии, ассортименте товаров, уровне цен и социальной принадлежности посетителей.

Разработка концепции магазина включает в себя комплекс последовательных действий, нацеленных на достижение успешности бизнес-схемы:

  • Анализ торговой сферы и поиск свободной ниши.
  • Определение стратегии развития предприятия.
  • Разработка бренда и способов его идентификации.
  • Дизайн интерьера.
  • Методы визуализации товаров.
  • Система освещения.
  • Планирование торгового зала.
  • Выбор и установка основного и вспомогательного оборудования.
  • Построение схемы логистики.
  • Обеспечение безопасности и защита от краж.

При поиске концепции нового бренда не стоит копировать чужие успехи. Даже при очевидном сходстве базовых условий магазин должен выбирать особый путь развития. Четкое следование плану и поиск нетривиальных решений способствуют запоминаемости и росту авторитета торговой марки.

Построение бизнес-плана осуществляется до начала строительства торгового предприятия. Это позволяет избежать ошибок и бессмысленной траты денег.

Разработка проекта магазина завершается формированием пояснительной записки и полного пакета чертежей. В документации приводятся утвержденные схемы планировки, комплектации торгового оборудования и перечень необходимых работ.

Хотите сделать проект магазина «под ключ»? Тогда вы пришли по адресу! Наша компания в рамках имеющегося бюджета найдет решение для любых задач – от создания небольших «придомовых» торговых точек до таких комплексных проектов, как концепция сети магазинов с подробной планировкой, ремонтом и поставкой оборудования.

Концептуальная разработка торговых предприятий – сложный процесс, требующий профессионального подхода. В компании «Новый Магазин» работает команда опытных специалистов, обладающих глубокими познаниями торговой среды. Мы поможем сделать ваш бизнес преуспевающим и разработаем концепцию магазина любой сложности. В нашем портфели иметься опыт разработки концепции супермаркета, обувного магазина, магазина с одеждой и т.д.

Мы ответим на любые Ваши вопросы и пожелания!